Бронирование,
информирование,
управление помещениями.

Простое и эффективное решение позволяет оперативно координировать совместную работу благодаря синхронизации с корпоративными календарями.
Теперь сотрудники рациональнее используют свое рабочее время, планируют совещания, презентации и встречи с клиентами.
Как это работает?
1
Приглашение
Организатор мероприятия (встречи, совещания, переговоров, лекции и т.д.) приглашает участников (гостей) через календарь привычной почтовой системы.
2
Выбор помещения
Организатор выбирает помещение из списка доступных на желаемую дату и время.
3
Подтверждение
Участники мероприятия получают приглашение и принимают (отклоняют, ставят под вопрос) в привычной почтовой системе.
4
Отображение
Система отображает информацию о предстоящих мероприятиях на планшете у дверей помещения.
Система отображает сводную информацию о всех мероприятиях во всех помещениях на RECEPTION экране.
5
Мероприятие
Вам осталось лишь собраться и провести продуктивную встречу (переговоры, обучение и т.д.)

Интеграции
Решение легко интегрируется с вашими привычными рабочими инструментами
Мне все нравится, я готов к использованию решения!